Стань участником акции #щедрыйвторник

Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В последний вторник ноября миллионы партнеров движения делают добрые дела и говорят об этом. К инициативе в странах-участницах присоединяются известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года. К движению присоединилось более 900 партнеров, которые совместно организовали более 1500 благотворительных событий в более чем 120 населенных пунктах России. Также в этот день был зафиксирован рост пожертвований в благотворительные организации: по данным партнеров, имеющих сервисы сбора пожертвований, средняя сумма онлайн пожертвований в #ЩедрыйВторник выросла в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,

редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО

и социально ответственного бизнеса:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: www.givingtuesday.ru/how-to-participate.
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия).
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте www.givingtuesday.ru/news-list.

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник. В рамках подготовки  кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
  1. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф.
  2. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник.
  1. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
  2. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  3. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  4. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  5. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  6. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник».

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы: www.givingtuesday.ru/ideas-tools
  2. Вебинары экспертов в помощь: www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
  3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911