Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

С 1 марта 2019 года стартует конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Конкурс «Реклама Будущего» проводится второй раз. Первый конкурс «Реклама Будущего» состоялся в 2018 году. Его поддержали Фонд президентских грантов, Фонд Гарант, Министерство экономического развития РФ, Фонд «Наше будущее» и Фонд Навстречу Переменам, а также ключевые игроки рекламной отрасли – АКАР и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Отдельную номинацию в рамках конкурса учредила социальная сеть ВКонтакте.

Гран-При конкурса в 2018 году получили:

  • «За медиаэффективность» – Фонд Адвита
  • «За коммуникативную эффективность» – Фонд Орби
  • «За итоговую эффективность» – инклюзивный театр «Взаимодейстие»

В рамках конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей. В 2019 году также прошли уже два образовательных интенсива для НКО.  Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.

Конкурс начинается 1 марта, работы можно подать в течение всей весны – до 31 мая, за период с весны 2018 года по весну 2019. Награждение состоится в августе 2019 года.

По словам организаторов «традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Традиционно – Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы создает не только рекламу, но и само будущее».

Все работы подаются бесплатно через сайт конкурса Adfuture.ru

Контактное лицо: Владимир Вайнер, куратор конкурса, Телефон: 89153223355, Почта: Vorgkomitet@gmail.com