Всероссийский Конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего» объявил о начале приема работ и новых партнерствах

15 февраля 2022 года стартовал прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего». Конкурс проходит уже пятых год, собирая лучшую, реализованную в медиа, социальную рекламу некоммерческих организаций и социальных предприятий. Работы принимаются онлайн на сайте, также онлайн проходит оценка работ экспертным советом и народное голосование. Организатором конкурса в 2022 году выступает Фабрика позитивных изменений.

Основные номинации: принт/банер, видео/аудио, эмбиент/мафы, инновации и новые медиа, кампания, медиа-эффективность, импакт/социальное воздействие.

Традиционно в конкурсе учреждены Номинации партнеров – «Лучшие практики информационной поддержки» – кейсы, программы и проекты информационной поддержки социального предпринимательства и социальной экономики региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями. Еще одна номинация, учреждена Проектом 111 – «#Мерчзадобро», где будут оцениваться реализованные проекты создания продукции с символикой СО НКО и социальных предприятий.

Новым элементом конкурса в 2022 году стало сотрудничество с Институтом развития интернета (ИРИ,) в рамках которого финалисты, в частности, получат персональные консультации для подачи заявки на конкурс ИРИ на бесплатное размещение их социальной рекламы на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе Яндекс, VK и Rambler&Co. Кроме того, в этом году представители ИРИ вошли в состав жюри «Рекламы Будущего».

«Хотелось бы отметить, что цели и задачи ИРИ и «Рекламы будущего» полностью совпадают и заключаются, прежде всего, в вовлечении как можно большего числа граждан к решению социальных проблем. Искренне надеюсь, что это сотрудничество не только поможет развитию социального направления рекламной отрасли, но и реализации крупных рекламных кампаний», – отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

Также партнерство конкурса с Первым российским национальным каналом позволит создать серию программ и ток-шоу о социальной рекламе проектов победителей.

А фонд «Наше Будущее» во время приема работ на конкурс подготовит и издаст методическое пособие по социальной рекламе для социальных предприятий.

В жюри конкурса вошли ведущие специалисты рекламной индустрии, медиа и инфраструктурных организаций. Подать работу можно до 10 мая 2022 года, обязательно указав цели рекламы, целевую аудиторию и результаты рекламной кампании. Подведение итогов конкурса в конце мая 2022 года.

 

Официальный сайт конкурса:

Рекламабудущего.рф

http://adfuture.ru

 

Контакты:

Vorgkomitet@gmail.com